Договор сервисного обслуживания

Предоставляем полный пакет для ВДГО и ВКГО

Вызов сервисного инженера Срочно!
Главная \ Ремонт котлов \ Ремонт настенных котлов

Ремонт настенных газовых котлов в Едином сервисном центре.

Ремонт и обслуживание настенный котел  может потребовать по разным причинам, среди которых: закипание, нагрев трубки подачи воды, хлопки или стук в области теплообменника, заметные волнения стрелки манометра во время включения котла.

Среди газового оборудования широкое распространение получили настенные котлы, которые обладают рядом достоинств. Они стоят дешевле своих напольных аналогов, не требуют установки сложных дымоходов, нет необходимости в использовании дополнительных циркуляционных насосов, и не нуждаются в отдельном помещении.

 

Почему котел сломался? 

 

Причины поломок и необходимости ремонта настенного котла могут появиться ввиду следующих обстоятельств:

obslujivanie_kotla.jpg
прайс

1. Использование котлов в ненадлежащих условиях. Современное оборудование изготавливается с применением технологических решений, позволяющих максимально облегчить эксплуатацию и обеспечить безопасность владельцам. Однако, такие условия как повышенная влажность или образование конденсата способны вывести из строя электронику в течении короткого промежутка времени. Ряд моделей плохо переносит повышенное содержание в воздухе галогеносодержащих углеводородов, которые присутствуют во многих аэрозолях, красках и др. Это приводит к коррозии отдельных компонентов агрегата. Также противопоказано повышенное содержание пыли там, где установлены котлы.


2. Некачественно выполненные работы по проектированию и монтажу газового оборудования, могут потребовать провести преждевременный ремонт настенного котла. Необходимо помнить, что все отопительные агрегаты требуют установки в защищённых от мороза помещениях. Кроме того, современная электронная начинка в котлах плохо переносит частые скачки напряжения в питающих линиях. Ненадлежащее качество топлива или слишком малое давление газа также приводит к повышенному износу оборудования.

3. Владельцы часто небрежно относятся к используемому оборудованию. Мелкие неисправности, которые легко удаётся преодолеть подручными средствами зачастую оставляются без внимания на протяжении долгого периода времени. Это могут быть нехарактерные шумы или самопроизвольное отключение. Однако небольшие поломки часто служат сигналом к тому, что требуется обслуживание настенного котла, в противном случае, мелкие проблемы постепенно перерастают в полный выход из строя установленного оборудования. Для того чтобы выявить и устранить незаметные с первого взгляда неисправности, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.


Ремонт настенного котла: последовательность

сервис газового настенного котла1. Контроль датчиков.
Сначала проводится проверка ограничителя температуры. Чтобы выполнить обслуживание неисправного настенного котла, осуществляется тестирование регуляторов комфортной температуры и выходных регуляторов. Это делается так: от датчиков отводятся контакты кабелей, и выполняется замер показаний датчиков, которые сверяются с указанными в технической документации. Если показания не соответствуют допускам, то датчики требуется поменять.

2. Проверка состояния проточного теплообменника.
Чтобы выполнить эту операцию, потребуется выполнить закрытие котла со стороны контура водоразбора, затем слить остатки воды. Проводится контроль накипи в подключении контура водоразбора ГВС. Греющий контур проверяется на присутствие загрязнений. При необходимости производится очистка, или замена проточного теплообменника. Чтобы собрать систему, нужно обновить уплотнительные элементы, предварительно их смазав. Во время монтажа оборудования нужно правильно его разместить.

3. Завершающий этап ремонта настенного котла.
Ревизия функциональности оборудования контроля опрокидывания тяги. В первую очередь снимается труба дымохода со стабилизатора тяги. Затем, необходимо закрыть отверстие в том месте, где труба соединяется со стабилизатором. Включается водонагревательный газовый котёл на максимально доступную мощность. Устройство контроля опрокидывания тяги обязано выключить горелку после 2-х минут. Самостоятельно она способна активироваться не раньше чем через 15 минут после этого. Правила техники безопасности требуют, чтобы прошло 18-20 минут до того, как горелка сможет заново включиться. Если горелка прекращает работу более чем через 2 минуты, датчик опрокидывания тяги требуется заменить. Чтобы завершить обслуживание настенного котла, нужно проверить происходит ли включение/выключение горелки после замены датчика. Если это не осуществляется, контроллер требует замены.

Полезные статьи